01:12 

Rift: Planes of Telara





Как и любую другую MMORPG, Rift: Planes of Telara населяют самые разнообразные расы (Бахми «Bahmi», Высшие Эльфы «High Elves», Матосианцы «Mathosian» и другие), за которых будет возможность поиграть. Некоторые расы являются приверженцами только отдельно взятой фракции, другие же расы будут доступны на выбор как первой так и второй игровой фракции. Также в игре будет позволено создавать игрокам поистине безграничные множество самых разнообразных персонажей. Oтличием от основного сектора ММОРПГ является то, что это не корейская игра. Конечно всё субхективно, но многие игроки уже устали от корейских шаблонов. Отличное исполнение графики при этом создает в игре невероятную атмосферу. Главным образом в игре привлекает система душ. Больше нет классов в их классическом понимании. Если Вы выбрали клерика, то это не значит, что Вы - хилер. Вы можете быть и танком, и главным по наносимому урону - кем угодно. Вашему вниманию предложено по 9 классов на каждый архетип, которые Вы можете менять прямо в любом месте, нажатием одной кнопки! И, если раньше набор в команду для прохождения какого-нибудь сложного момента игры был типичен - нужен тот-то, тот и этот, то теперь вопрос встает совершенно иначе: всё начинается с вопроса, кто хочет быть сегодня хилером, кто - танком, а кто - дамагером. Больше свободы для самовыражения - больше возможностей - меньше скуки. Не говоря о том, что рероллиться теперь совсем необязательно.
Но и это не единственное, чем увлекает система классов в Рифте: Вы одновременно можете иметь до трех душ(классов). То есть, Вы можете взять дамагера, прибавить к нему чуть хилера и чуть петовода.

Мир Телары разделен в игре делятся на две фракции Стражи (Guardians) и Непокорные (Defiant)

Игровые расы:

* Келари (Kelari)

В диких джунглях Келарианских островов восставшие Эльфы создают свои магические города, вырезая их из известняка, соединяя энергию духов со своими строениями. Они построили огромные храмы чтобы усмирять эту постоянно увеличивающуюся популяцию духов, и вокруг храмов стали образовываться поселения. Хотя они и уступали в изощренности и изысканности городам-государствам Этхов, Келари создали свои собственные чудеса и механизмы на основе духовных связей.

* Этхи (Eth)

Этхи — племена людей из южных пустынь. Они являются мастерами выживания и научились подчинять себе природу с помощью магии. Во времена Войн Кровавого Шторма эта любознательная и образованная раса открыла способ использования камня-источника как топлива для жутких военных машин. После создания Покрова и установления мира в Теларе, эти маготехнологии стали использоваться во всех областях жизни. Но вскоре Боги потребовали прекратить использование камней-источников и всех связанных с ними технологий. И хотя это означало навлечь на себя проклятие, люди Этх отказались повиноваться богам. Они продолжили использование маготехнологий и создали империю городов-государств, управляемых могущественными чародеями. Сила и влияние Этхов распространились по всей Теларе, подпитываемая чудесами камней-источников.

* Бахми (Bahmi)

Бахми — раса затворников, обитающая в Каньонах Раза’де. Их элементальные предки, Шаластири, прибыли в Телару через разлом с плана Воздуха во времена первых Войн Кровавого Шторма. Под предводительством принца Бахми они оказались бесценными войнами в борьбе против богов-драконов. Но решение Бахми помочь Теларе было сопряжено и с огромной трагедией — создание Покрова означало, что никто из Шаластири не сможет вернуться в свой родной мир. Несмотря на это они остались и помогали народам Телары, а когда наступил мир — поселились в каньонах и сошлись с людьми, образовав тем самым новую расу.

* Матосиане (Mathosian)

Честь, вера, долг — самые священные принципы народа Матосии, некогда правившего скалистым высокогорьем севера. Сила, тяжелая работа и верность данной клятве для них гораздо важнее, чем что бы то ни было, за исключением, возможно, преданности. Именно их приверженность этим принципам помогла превратить Матосию в величайшую империю, когда-либо существовавшую в Теларе. К несчастью, те же самые принципы в конечном итоге разорвали их империю на части.

* Высшие Эльфы (High Elves)

Красивые, элегантные и высококультурные, Высшие Эльфы уходят своими корнями во времена Эпохи Легенд, когда их бог Таврил и четверо других Недремлющих Богов создали мир Телары. Высшие Эльфы — одна из старейших и наиболее известных рас, живущих на Теларе. Тысячелетиями Высшие Эльфы правили большей частью Телары, как и великий лес Тавра покрывал почти весь мир. Именно проживание среди вершин великого леса подарило им возможность падать с огромных высот без малейшего вреда. Как смотрители и защитники великого леса Телары, Высшие Эльфы тесно связаны со всеми силами природы, что делает их настоящими мастерами в искусстве исцеления.

* Гномы (Dwarves)

Легенда гласит, что когда бог-создатель Бахралт закончил сотворение Телары, он окинул взглядом свой труд и был доволен. Его помощниками в работе над этим шедевром были духи созидания, которым в награду за их работу Он даровал жизнь. Так Гномы пришли в мир с желанием строить и творить, воплощать немыслимые задумки в реальных чудесах.

Классы в игре Rift:

# Воины (Warriors)

* Чемпион
* Ривер
* Паладин
* Варлорд
* Парагон
* Рифтблейд
* Войд Кнайт

# Жрецы (Clerics)

* Пурифайер
* Инквизитор
* Сентинель
* Джастикар
* Шаман
* Варден
* Друид

# Разбойники (Rogues)

* Найтблейд
* Рейнджер
* Ассасин
* Блейд Денсер
* Рифтсталкер
* Марксмен
* Саботер

# Маги (Mages)

* Элементалист
* Варлок
* Пиромант
* Стормколлер
* Архонт
* Некромант
* Доминатор



В Rift: Planes of Telara существует несколько крафтерских профессий:

* Alchemy (Алхимик) — создание различных зелий для лечения и бафа персонажей
* Armorsmith (кузнец по броне) — создание различных кольчужных доспехов и лат
* Artificer (ремесленник) — создание украшений, тотемов и прочих магических штучек
* Bowyer (мастер по лукам) — создание луков
* Heavy weaponsmith создание тяжелого оружия (двуручные мечи/молоты/топоры и т. д.)
* Light weaponsmith создание легкого оружия (мечи, топоры и т. д.), в основном с использованием минералов и металла
* Outfitter (швея/кожевник) — создает сумки, тряпичную и кожаную броню
* Runecrafting создает руны, которые можно вставить в вещи и получить дополнительный бонус

Так же существует несколько видов собирательства:

* Butchery (мясник) — позволяет вам разделывать тушки мертвых животных
* Mining (шахтер) — добыча руды и иногда драгоценных камней
* Foraging (травник) — сбор растений и цветов

URL
Комментарии
2011-04-21 в 14:41 

TwistedMetall
Wake up!
игра прикольная на самом деле - играю на офе. Графика радует, музыка, звуки и вообще отмасфера игры.
надо добавить что в игре, созданна система гильдий и каждая гильдия может развиваться выполняя GuildQuest, который появляется в окне гильдии - тем самым, гильдия получает XP, поднимая свой ранг и получая за это скилы, доступные только её членам. Есть так же подразделение серверов (а их куча целая) на PVP и PVE - кому что нравится, т.е. можно - «сносить каски» и/или бегать по квестам, не заморачиваясь о последствиях!
Так же существует система арен по уровням, где каждый может учавствовать в боях, получая за это отдельные накопительные очки, на которые может покупать элитное оружие или бронь.

   

О компьютерных играх, хороших и разных

главная